Работа на Портере в Москве! (Нужен совет)

Предложения работы.
Ответить

Вы бы рискнули на моем месте?

Да!
6
60%
Нет!
4
40%
 
Всего голосов: 10

Аватара пользователя
Dzhin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:50

Работа на Портере в Москве! (Нужен совет)

Сообщение Dzhin » 23 окт 2010, 01:11

Здравствуйте!
Немного расскажу о себе!
Свою трудовую деятельность начал экспедитором. Через пару лет предложили занять должность водителя на Хендай Портере! Я естественно согласился! Работал на казенной машине в течении года я. Работал - мало сказано - вкалывал! (в день по 500-600 км проезжал-это по Москве и Московской обл.) 6 дней в неделю минимум по 16 часов за рулем сидел. (Портеры не выдерживали такой работы-на кап. ремонт три машины с движками посылал-это за 10 месяцев!) У одной даже кусок двигателя отвалился) В зимней период еще круче было! В 9:00 стоишь на загрузке, в 21:00 приезжаешь на вторую и пашешь до 6-7 утра. Потом час-два сна в маленькой будке и опять по новому. И так 6 дней без выходных. Так помимо того, что целый день баранку крутишь так еще и холодильники и прочую бытовую технику клиентам по этажам таскаешь... Плюс конечно был огромный-денежный. Меньше 50000 руб. домой не приносил. Но здоровье конечно напряг по полной! Днем времени пообедать просто не было! Потому, что все везде бегом в прямом смысле и все на бешеных скоростях не взирая на правила дорожного движения. А иначе не как... Ведь до 18:00 у тебя минимум 5 закупок, а так же тебя еще ждут минимум 35 клиентов с разбросом в пол Москвы и Московской области и ты их еще уламываешь по телефону, что бы они ночью приняли заказ... Но к счастью или к огорчению все это закончилось! Фирма развалилась...
Пришел момент искать работу... А работодатели на работу брать не хотят! Где-то еще молод, где-то категорию "С" видеть хотят (хотя работать надо на Портере), где опыт или стаж маленький и т.д. Во общем в поисках работы уже битый месяц.
И тут кульминационный момент! Подогнал мне друг номерок и я поехал на собеседование в один интернет-магазин. У них требуется водитель-экспедитор на своем Портере. Вроде как зарплату обещают не плохую! Соляра, ремонт, связь и экспедитор мои+надо открыть ИП! Но все это так расплывчато. Нет уверенности в завтрашнем дне! Своего Портера нет, денег на него нет! Придется залезать в крупный кредит! Потому, что в Москве даже хорошо поезженный Портер не стоит дешевле 300000 руб.
Уважаемые коллеги! Хочу получить от Вас совет. Стоит ли игра свеч? Вы бы рискнули на моем месте? Если в этом интернет-магазине с работой не выйдет, то реально ли найти работу на Портере?
Со знакомыми водилами общался! Ну у всех конечно все разниться! От диспетчера работать все говорят, что смысла нет! Работы много, а денег мало, к тому же с долгими задержками. А вот от фирмы... Как повезет! А с другой стороны, если на все это посмотреть, то без своего грузовичка работу за приемлемые деньги вообще не найти! И все работодатели с*рать хотели на опыт, стаж и категории...
Буду рад если подскажете еще по поводу кредитов, постановки на учет автомобиля, ну и самое главное-как купить нормальный Портер, что бы долго прослужил (естественно б/у т.к. на новый Портер - денег не один банк не даст! И по поводу КАСКО жду тоже Ваших советов!
Заранее благодарю Вас за ответы и за советы! :!:


Вадим Х
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:29

Re: Работа на Портере в Москве! (Нужен совет)

Сообщение Вадим Х » 23 окт 2010, 11:34

Странно, что за год ты не накопил на портер (при зарботках более 50тыр и отсутствии времени на расходы). 8)
Советы:

1. Паши дальше.
Наймись на пару работ "ЧЕРЕЗ ДЕНЬ на чужой а/м" то ж под полтинник будет, глядишь и накопишь.

2. б/у а/м можно брать только если хорошо знаешь этот а/м и его хозяина. В противном случае - только новый.

3. Кредит имеет смысл брать под конкретную работу.
Можешь попытаться взять ссуду на покупку у потенциального работодателя, заодно и узнаешь серьёзность его предложений.

4. КАСКО в твоём случае не нужно.

Аватара пользователя
Dzhin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:50

Re: Работа на Портере в Москве! (Нужен совет)

Сообщение Dzhin » 23 окт 2010, 14:58

Расходы есть всегда! :D Жена и маленький ребенок...
б/у Портер по объявлению брать не вариант?

Ромаха
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:48

Re: Работа на Портере в Москве! (Нужен совет)

Сообщение Ромаха » 25 окт 2010, 13:52

Работы прибавилось братан!!! Бери машину и начинай,на каждую лошадку груз найдется,тем более что уже катался,постепенно клиентами точно обрастешь.На счет всего остального не подскажу.Скажу только что поретеры бегают долго при надлежащем уходе(уход минимальны,не перезагружай,вовремя меняй расходники)


Аватара пользователя
Dzhin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:50

Re: Работа на Портере в Москве! (Нужен совет)

Сообщение Dzhin » 27 окт 2010, 03:27

Сегодня ездил на просмотры Портера! Ой ребят такое гавно на нашем рынке предлагают! Из 10 объявлений - 5-6 частников уже продали свои автомобили или телефоны не отвечают, что значит что продали! А вот 4 варианта-это перекупщики! Так вот эти перекупщики полную шнягу продают! Машины 2007-2008 года уже конкретно разбиты и перекрашены и переделаны! Технические работы которые с ними делали-очень низкого качества. Техническое состояние автомобилей желает только лучшего. Такое ощущение, что ТО на них в жизни не делали! Некоторые машины на просмотре вообще отказались заводиться! Спидометры у всех смотаны-минимум в два раза! О чем 100% говорят стертые педали и обшивка сидений!
Я сам работал на казенном Портере. Мой Портер прошел 200000 км. Видел разных хозяев-бывало не самых лучших. ТО тоже видал не часто, но и он лучшей той ху*ни которую предлагают сейчас на рынке-минимум за 325000 руб. (!!!) Ужас!!!
По поводу Соболей разговаривал сегодня со специалистом с автосалона коммерческих автомобилей! Так вот он говорит, что поезженный Соболь с рук покупать смысла нет! Выжили за 2-3 года с него все! Даже при покупке нового Соболя-приходиться доделывать активно косяки завода, а про б/у и речи нет...
Завтра попробую еще варианты подыскать!!! Если перекупщики не обгонят! :-(

Babr
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:05

Re: Работа на Портере в Москве! (Нужен совет)

Сообщение Babr » 27 окт 2010, 17:46

Про Соболя, все верно, т.к. сами продали Соболя 3-х летку в ужасном состоянии :( Не следил за ним никто, водятлы менялись, а ремонтировать никто не хотел. Правда продали за его честную цену в 100 т.р. И взяли Портера за 400, с пробегом 40 т.км. 1 год ему был, промтоварка, кондюк, сполер, резина Йокахама, CD,TV, DVD. В отличном состоянии, но это было 2-а года назад.

Ромаха
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:48

Re: Работа на Портере в Москве! (Нужен совет)

Сообщение Ромаха » 28 окт 2010, 12:08

В переферии надо искать-проверено,в Москве не успеешь)))

Аватара пользователя
Dzhin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:50

Re: Работа на Портере в Москве! (Нужен совет)

Сообщение Dzhin » 29 окт 2010, 11:26

Да в Москве рынок перекупщиков - налажен просто супер! :(

Аватара пользователя
spasatel84
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 00:50

Re: Работа на Портере в Москве! (Нужен совет)

Сообщение spasatel84 » 31 окт 2010, 19:50

Аналогичная ситуация, тоже думаю взять. Жаль что новых уже нет((( А ниша портера сейчас - это BAW Tonik за 375 тыр с голой рамой... Но китай - это тупиковый вариант...
Я так понимаю, работа все таки есть на своем авто? Я имею ввиду в частном порядке?

Ромаха
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:48

Re: Работа на Портере в Москве! (Нужен совет)

Сообщение Ромаха » 12 ноя 2010, 08:00

Есть немножко)))


Ответить