мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Ваши отзывы о Hyundai Porter
Костыль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 23:59

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 07 ноя 2009, 18:10

сёдня купил шипованую резину - Bridgestone RD713. вчера после снегопада на штатной с места тронуться немог - шлифует на месте, пока до асфальта не протёр не поехала. в шиномантажах колапс, на следующей неделе поставлю, отпишусь...

Изображение

кста, на андропова в салоне тагаза, стоят штук 5 портеров с синими кабинами и такими-же будками. налетай не скупись, покупай живопись!

з.ы. по поводу запчастей - да, засада! если даже масляных фильтров нет.


кочмонафт
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 23:12

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение кочмонафт » 13 ноя 2009, 18:30

Дык,мне ктонить растолкует что в энтом афто китайское?
Ёще есть вопрос по эксплуатации -Как в холода с обогревом кабинки и с обдувом стекол?

Grigory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:15

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 13 ноя 2009, 22:00

Что китайского - хз. Пока не замерз, езжу без куртки, но и сильных морозов еще не было. Обдув пока справляется.
Мне наконец-то поменяли масло!

klapan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:36

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение klapan » 17 ноя 2009, 23:51

А как мотор себя ведет? вибрации, шум, разгонные характеристики, какое масло лить? говорят сборка мотора наша! есть какая нибудь инфа :?:


Grigory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:15

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 18 ноя 2009, 20:10

klapan писал(а):А как мотор себя ведет? вибрации, шум, разгонные характеристики, какое масло лить? говорят сборка мотора наша! есть какая нибудь инфа :?:
Пробежал 4500 км - пока бегаем. Тянет хорошо, даже груженый. Какое масло - я не знаю, менял в сервисе (машина рабочая). В кабине движок слышно - шумка отсутствует в кабине. Вибрация в пределах нормы.
Трубопровод и движок пока не "сопливица" - это я про качество сборки.

klapan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:36

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение klapan » 19 ноя 2009, 19:13

Спасибо Grigory! :) При следующей замене масла, если не будет в наличии оригинального масляного фильтра попробуй установить масляный фильтр а/м Porter (если очень надо) и обращай внимание какое тебе моторное масло заливают на ТО это очень важно для дизельного двигателя, особенно в зимний период.

кочмонафт
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 23:12

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение кочмонафт » 20 ноя 2009, 21:46

Grigory,Костыль,у меня к вам большая просьба: по возможности,прокатитесь на портере и сравните, пожалуйста,что лучше.У нас "мастеров" пока нет

Костыль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 23:59

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 21 ноя 2009, 13:37

Grigory писал(а):Что китайского - хз. Пока не замерз, езжу без куртки, но и сильных морозов еще не было. Обдув пока справляется.
Мне наконец-то поменяли масло!
+1 печка греет и от мотора кабина греется - особенно на лежаке. с заменой масла поздравляю! я никак до 1-го ТО пробег не доберу...

з.ы. кабина китайская 100%
кочмонафт писал(а):Grigory,Костыль,у меня к вам большая просьба: по возможности,прокатитесь на портере и сравните, пожалуйста,что лучше.У нас "мастеров" пока нет
ок. как только предоставится возможность, прохвачу с ветерком...

Grigory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:15

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 22 ноя 2009, 18:47

кочмонафт писал(а):Grigory,Костыль,у меня к вам большая просьба: по возможности,прокатитесь на портере и сравните, пожалуйста,что лучше.У нас "мастеров" пока нет
У нас на работе только 1 машина - LC100, но как только представится возможность - попробую прокатиться.

Кнут
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:51

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Кнут » 24 ноя 2009, 00:54

По поводу ,что на LC стоят не корейские а китайские агрегаты.Я сам сначала чуть его не взял,потом позвонил по официалам,сказали Портеров нет бери LC-новая модель,а когда до сути стал докапываться сознались,что с Портером нет ничего общего.Поэтому нашел Портер ,сейчас пробег 4600 шуршит нормально.

Grigory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:15

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 28 ноя 2009, 21:04

Прокатился на портере (10 метров вперед и 10 метров назад). Передачи переключаются легче, педали расположены ниже и удобнее (нажимаются также легче). Кабина теснее, руль маленький(ближе к легковой, на LC100 - ближе к грузовой). Подвеску оценить не успел. Вроде все, если что-то упустил - спрашивайте!

кочмонафт
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 23:12

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение кочмонафт » 29 ноя 2009, 14:26

Да-а... маловато прокатился :D Вот ты сейчас посидел,прокатился,присмотрелся. И что бы ты выбрал,будь такая возможность,мастера или портера? Интересно знать твое мнение.

Grigory
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:15

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 29 ноя 2009, 16:53

Портер.
1. Наличие запчастей (разбили повортник - нет и не будет в ближайшее время (ничего по жестянки))
2. Качество сборки
3. Комплектация (нет кондея и электростеклоподъемников)
4. У Мастера ход передней подвески короткий и постоянно бьет об ограничитель и авто раскачивается.
5. и т.д.

Аватара пользователя
snek666
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:11

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение snek666 » 29 ноя 2009, 22:43

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам о своей покупке!Это не портер, но думаю она будет вам интересна! Этой осенью приобрел я Toyota Dyna. небольшой грузовичек, похожий на LC100 Master. Собственно говоря впервые грузовики такого типа начали делать японцы. затем по лицензии китайцы. корейцы и вот, видно, дошел черед до наших инженеров. И так о машине. Размер кузова: 3200*1800*2100мм. Грузоподъемность 2тоннны, сзади стоит спарка. Кстати вопреки распространенному у посетителей данного сайта мнению, на 2хтонниках могут стоять и односкатные колеса, как было у меня до Toyotы на Nissan Atlas. Вернемся к Toyotе, объем двигателя 4,6-дизель. Коробка автомат, год выпуска 2004. Полный электро пакет, включая зеркала, климат контроль, горный тормоз и т.д..... Фотки постараюсь выложить ниже. Обошелся мне данный аппарат 430т.р со всеми расходами связанными с перегоном его из Владивостока в Самару. Там был куплен за 375. Расход топлива. от 10(как это может не показаться странным даже для меня.замерял пустым на трассе во время перегона) до 15(максимум груженный по городу с прогревами в мороз). Средний же повседневный расход 12-13л. В планах поставить обтекатель, вроде как позволяет экономить, тем более тент у меня почти 2100мм высотой. Предыдущий Nissan благополучно пробежал чуть больше 500000км(он 1994 года) без капремонта, из них по японии 200000, и 300000 у меня за 8 лет. Тоyota куплена с пробегом 70000(есть аукционный лист). После покупки авто, поменял масла, фильтра и за 12 суток не спеша перегнал ее (Toyotу) на запад, по одометру вышло 8500км. Машина в дороге показала себя отлично, доехал без каких либо даже малейших технических проблем с ее стороны. Тянет как паровоз, в городе при резком старте не всякая 10ка догонит (до 80ти конечно же), 135 л.с и 335 н/м делают свое дело. По трассе не хватает 5й передачи (Автомат 4х ступка+пониженная).Крейсерская скорость 90-100, дальше (после 105км/ч) обороты выходят за 3000 об/мин, и я не кручу движок, а вообще при перегоне, на урале, в затяжной подъем разогнал до 120 и свободно разгоняется дальше но...обороты приближаются к 3500...Я вообще считаю что крутить дизель выше 3000 продолжительно не рекомендуется, по крайней мере так движок дольше проходит. По подвеске: впереди стоят торсионы, сзади рессоры.Пока не нагрузишь машину идет довольно жестко.
Последний раз редактировалось snek666 30 ноя 2009, 00:25, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
snek666
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:11

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение snek666 » 29 ноя 2009, 22:56


Аватара пользователя
snek666
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:11

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение snek666 » 29 ноя 2009, 23:07

Nissan Atlas был отдан отцу и до сих пор исправно бегает, у него двигатель 3литра, дизель на механике. Расход редко выходит за 10л(это если топить за сотню) До сих пор иногда езжу на нем. По соотношению цена качество ему очень трудно найти равных, судите сами за 8 лет службы он потребовал: замену помпы через 2 года после покупки(куплена на Existe за 3200р) и замена нового оригинального диска сцепления(4000р) после 150000 пробега по россии. Были установлены Газелевские стопари (старые разбились откидывающимся бортом) и все......Авто был куплен за 150000р в 2001г в Самаре.

Костыль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 23:59

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 30 ноя 2009, 11:46

Grigory писал(а): 4. У Мастера ход передней подвески короткий и постоянно бьет об ограничитель и авто раскачивается.
+1 бьёт собака, думал трабл, а это оказывается норма (?)

но я всё-таки бы взял мастера - из-за большей мощности двигла, вместительности кабины и будки большей кубатуры... запчасти надеюсь дело наживное.

Аватара пользователя
snek666
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:11

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение snek666 » 30 ноя 2009, 12:14

По поводу подвески, если у вас торсионы, то можно увеличить их ход (соответственно мягкость) ослабив большие регулировочные гайки на них. Но при этом следует учитывать что теперь никокого перегруза не должно быть. А по поводу раскачки, у меня стоят стабилизаторы спереди и сзади с завода. К слову сказать на Нисане их нет и довольно ощутимо качает. Может у Вашего Дилера можно поставить их опционально, либо заказать на Existe с того же Nissan atlass c которого собственно и слизан этот Мастер.

Аватара пользователя
snek666
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:11

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение snek666 » 30 ноя 2009, 13:04

Когда ездил на дальний восток, видел hyundai porter 2, он оказывается производится с 2006 года наверное скоро и у нас появится. он еще называеся Кia Bongo 3. Цена на такой во Владивостоке от 390 т.р за 2006г. 4вд, двигатель либо 2.5, либо 2.9 дизель. Кстати кузов у него существенно шире чем у старого. а вот длина почти такая же. Вот ссылка на фото http://spec.drom.ru/ib/5894260.html (здесь он 2008 года двухкабинник, есть и обычные)

кочмонафт
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 23:12

Re: мой новый пепелац - TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение кочмонафт » 30 ноя 2009, 21:18

Костыль,Gregory,большое спасибо!Но вы всеравно отписывайтесь о своих машинках.Думаю,всем интересно,что да как...
Насчет поднятия на торсионах. Хундай,как известно,тот же мицубиши хай гир,делика.Так вот,в руководстве по делике(у моего друга) написано,что в стандарте от начала шпильки до гайки,регулирующей жесткость торсиона должна быть 4.5см. Я померил на своем портере-так и есть.Также там написано,что можно увеличить до 6.5см.Четыре года назад я так и сделал.Перед у машинки сразу приподнялся,просвет увеличился,меньше стал кивать,вид стал лучше. Короче,до сих пор езжу,но часто не перегружаю,в редких случаях. Да,нужно гайки закручивать,а не ослаблять


Ответить